Влияние контента дистанционного курса на результативность учебной деятельности студентов

  • Ігор Вікторович Белозьоров
  • Олена Сергіївна Проценко
  • Олена Володимирівна Шаповал
  • Володимир Ілліч Падалко

Анотація

Рассмотрено создание дистанционных курсов по различным дисциплинам для повышения эффективности самостоятельной работы студентов преподавателями медицинского факультета. Описывается, как использование электронной образовательной среды делает возможной максимальную индивидуализацию подготовки студентов, в то же время сохраняется постоянный контакт преподавателя и группы на протяжении изучения учебного материала дисциплины.
Доказано, что разработка учебного контента и подготовка элементов дистанционного курса, дающих возможность повысить результативность учебной деятельности студентов, является важной задачей преподавателей, использующих в учебном процессе дистанционное обучение.

Завантаження

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Посилання

Критерииуспешностиучениковобщеобразовательныхшкол[Электронныйресурс]. – Режимдоступа : http://paidagogos.com/?p=5575. 2.КухаренкоВ. М. Азипроектуваннядистанційногокурсу / В. М. Ку-харенко [Електроннийресурс]. – Режимдоступу : http://elf.etutorium.com /presentations/elforum-kyharenko.pdf. 3.Нормативнідокументи, щорегламентуютьнавчальнийпроцес[Электронныйресурс]. – Режимдоступу : http://medicine.karazin.ua/student-life/normativni-dokumenti-scho-reglamentuyut-navchalniy-protses. 4.Опытвнедрениядистанционногокурса «Гистология, цитология, эмбриология» вучебныйпроцесс / В. Н. Савченко, Е. С. Проценко, Е. В. Шаповал [идр.] // Зб. наук.-метод. пр. 11 Всеукраїнськоїнауково-практичноїконференціїзміжнародноюучастю «Дистанційненавчання – стартізсьогоденнявмайбутнє». – С. 127–132. 5.ПетриковП. А. Подходыкразработкеучебныхматериаловдлядистанционногообучения /. П. АПетриков // Молодойученый. – 2012. – No 2. – С. 59–62. 11 6.Показателиэффективностиучебнойдеятельности [Электронныйресурс]. – Режимдоступа : http://neudoff.net/info/pedagogika/pokazateli-effektivnosti-uchebnoj-deyatelnosti. 7.Результативность [Электронныйресурс]. – Режимдоступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/Результативность. 8.Теоріятапрактиказмішаногонавчання : монографія / В. М. Куха-ренко, С. М. Березенська, К. Л. Бугайчук [таін.] ; заред. В. М. Кухаренка. – Харків : Міськдрук, НТУ «ХПІ», 2016. – 284 с. 9.Термины [Электронныйресурс]. – Режимдоступа : http://www.scormcourse.ru/Osnovnoe-soderzhanie/Obschee/Terminy.html. 10. ТихомироваЕ. Живоеобучение: чтотакое e-learning икакзаста-витьегоработать / Е. Тихомирова. – Альпина-паблишер, 2016. – 238 с. 11. ТихомироваЕ. Какмыизмерялиэффективностьобученияилинаши 38 попугаев [Электронныйресурс] / Е. Тихомирова. – Режимдоступа : http://elearningtime.blogspot.com/2011/07/38.html.

Опубліковано
2018-06-16
Як цитувати
Белозьоров, І. В., Проценко, О. С., Шаповал, О. В., & Падалко, В. І. (2018). Влияние контента дистанционного курса на результативность учебной деятельности студентов. Проблеми сучасної освіти, (8 ч2). вилучено із https://periodicals.karazin.ua/issuesedu/article/view/10862