Психолого-физиологические аспекты применения символов в учебном процессе

  • Еліна Федорівна Бєляєва Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
  • Людмила Миколаївна Зубкова Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна

Abstract

В статье рассматриваются физиологические и психологические основы восприятия информации. Показана важность применения в учебном процессе природосообразных символов-образонов, которые используются в  биоадекватной методике преподавания. Описаны естественные механизмы, заложенные в образонах, которые помогают эффективно усваивать учебный материал, познавать частные явления как целостный образа мира, способствовать воплощению индивидуальной ментальности, раскрыть скрытые потенциальные ресурсы учащихся и гармонизировать  их развитие.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biographies

Еліна Федорівна Бєляєва, Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
Викладач кафедри англійської мови
Людмила Миколаївна Зубкова, Викладач кафедри англійської мови, Харківский національний університет ім. В. Н. Каразіна
Викладач кафедри англійської мови

References

1. Лещёв С. В. Знак и символ/ На пути к ноосферному образованию. – М., 1999. – С. 71-79.

2. Маслова Н. В. Ноосферное образование. – Симферополь: Доля, 2012. – 296 с.

3. Симонов П. В. Мотивированный мозг. – М., 1987. – С.63.

4. Хазен А. М. Интеллект как иерархия синтеза информации. М., 1993. – С. 18.
Published
2015-06-24
Cited
How to Cite
Бєляєва, Е. Ф., & Зубкова, Л. М. (2015). Психолого-физиологические аспекты применения символов в учебном процессе. Scientific Notes of the Pedagogical Department, 1(38), 59-65. Retrieved from https://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2746