Бренд-менеджмент как маркер эффективности современного предприятия

Т. Шедякова

Анотація


Статья посвящена изучению такого современного инструмента повышения рыночной конкурентоспособности предприятия, как бренд-менеджмент в контексте стратегического развития современного предприятия. Обозначены теоретико-методологические аспекты формирования научного представления об этом виде маркетинговой деятельности, а также рассматриваются возможные варианты реализации этого инструмента в деятельности украинских предприятий. Определены внутренние механизмы использования бренд-менеджмента на предприятиях и условия, при которых целесообразно его использовать. Также в статье раскрыта сущность термина «бренд-менеджмент» и его составляющих, а также предлагается концептуальный подход к внедрению бренд-менеджмента в управленческой деятельности.


Ключові слова


бренд; торговая марка; бренд-менеджмент; брендинг; концепция; потребитель; предприятие; стратегия.

Повний текст:

PDF (Russian)

Посилання


Aaker D. Building Strong Brands. – New York : Free Press, 1996.

Davis S. M. Brand Asset Management : Driving Profitable Growth through Your Brand. – San Francisco : Jossey-Bass a Wiley Company, 2000.

Raggio R. D., Leone R. P. The Theoretical Separation of Brand Equity and Brand Value : Managerial Implications for Strategic Planning // Journal of Brand Management. – 2007 – №4.

Ries A., Trout J. Marketing Warfare – NY : Plume, 1986.

Ries A., Trout J. The Positioning Era Cometh //Advertising Age. – 1972. – Т. 24.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.